Советы и рекомендации по SEO - оптимизации и поисковому продвижению сайтов

Доклад Александра Митника "Нестандартные приемы" на CyberMarketing-2012

Как выделится среди конкурентов в результатах поиска? Как вести продвижение сайтов нестандартными методами в дополнение к обязательному набору SEO-мероприятий? Именно эти вопросы были рассмотрены Александром Митником, руководителем обучающего центра CyberMarketing в рамках его доклада на конференции CyberMarketing-2012. Среди многих моментов, на которых остановился в своем докладе Александр, мне особо хотелось бы продемонстрировать лишь некоторые из них, на которых я заострил свое личное внимание:


  • Все более важное значение среди прочего контента сайта занимает видео. Этот тип содержимого особо поощряется Яндексом при продвижении сайта, так как видео-контент является явным признаком сайта категории СДЛ (сайта для людей).
  • С учетом поведенческих факторов, учитывающихся при продвижении сайта, не лишней является стратегия "удержания" посетителей на сайте. Вот только некоторые из методик такого удержания: размещение на сайте видео, инфографики, возможности консультирования пользователей онлайн при помощи специальных чатов, реализация механизмов звонков пользователей непосредственно с самого сайта.
  • Что такое продающие триггеры и как их эффективно использовать для мотивирования на покупку/заказ?
  • Социальное SEO – растим лояльную аудиторию "в нужное время в нужном месте".
  • Какие "печеньки" можно дать пользователям за вступление в группу социальной сети.
  • Куда должен вести ваш Like - на сайт или на группу?
  • Схема продвижения "шыворот-навыворот" - сначала сайт выводится в топ по не частотным запросам со слабой конкуренцией, а затем частота таких запросов накручивается в поисковых подсказках Яндекса и Google.
  • Регистрация сайта или размещение статей на информационных и навигационных сайтах, которые уже находятся в выдаче по нужным запросам – быстрый способ оказаться в том дважды или вообще без продвижения.
  • Как правильно составлять расширенные описания веб-страниц (микроданные, микроформаты и язык RDFa)
  • Особый отклик у аудитории конференции вызвала тема повышения CTR сниппета в выдаче Google с помощью символов unicode. Результат одного из таких экспериментов был продемонстрирован на слайде:

Символы Unicode в сниппете Google

В последней части доклада Александр рассказал о методах наращивания Type-in траффика, что благотворно сказывается на позициях сайта в результатах поиска Яндекса и Google.

Возможно в ближайшее время видео доклада появится на сайте SeoPult.tv.

Теги статьи: сниппет, конференции, Google, презентации, поведенческие факторы, социальные сигналы, поисковые подсказки, Яндек.